Кадровая служба, специалист по управлению персоналом — общность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — начальниками, экспертами, техническим персоналом), призванных руководить персоналом предприятия.

К кадровым службам относятся кадровые агентства, агентства поиска работников, компании по возрастанию квалификации. Функции кадровых служб во многом схожи с отделами кадров на предприятиях, но в то же время несколько шире них.

Для удачного становления бизнеса нужен высококвалифицированный персонал. Разработайте должностные инструкции, указав основные функции и колляции для всей позиции. Поиск и отбор квалифицированных кандидатов становится главнейшим элементом в практике управления персоналом. Удостоверитесь, что ваши практики приёма соответствуют законам.

Этапы приёма работников кадровой службой предприятия
Заказ на поиск от линейного менеджера
Получение детальной информации о позиции, требованиях к соискателю, сроках
Поиск с применением собственной базы, интернета, рекламы в СМИ, прямого поиска и служб кадровых агентств
Первоначальный отбор: собеседование по телефону, личное собеседование, оценка и тестирование соискателя, подготовка соискателя к собеседованию с линейным менеджером
Проверка рекомендаций.

Для ознакомления работников с вопросами политики в области управления персоналом компании может быть «Справочник работника». Данный справочник разъясняет ведение бизнеса и цели, которые ставятся перед персоналом компании. Ознакомившись с ним, работники будут иметь отчетливое представление о бизнесе, ценностях организации и желаемых итогах.

Справочник работника должен:

определять кадровые практики в соответствии со особенностью вашего бизнеса;
соответствовать современному трудовому праву;
улучшать нравственное состояние работников и снижать текучку кадров.
Дайте всем работнику данный справочник, прочитайте его с ними и предоставьте работникам вероятность задать вопросы. Попросите их расписаться в листе ознакомления с данным начальством, дабы удостоверить, что они прочитали и осознали данный справочник.

Адаптация новых сотрудников
Про данный элемент при приеме на работу и обучении зачастую забывают. Многих грядущих задач трудовой деятельности и поведения дозволено избежать с поддержкой адаптации, которая включает в себя постижение офисных правил, процедур и практик. Помимо того, удостоверитесь, что всякий новейший работник получает «Справочник работника» и позже его прочтения имеет вероятность задать вопросы по оглавлению.

Поощрение сотрудников
Поощрение работников включают в себя то, как работодатель мотивирует работников для высокоэффективной работы с поддержкой окладов, системы премирования и общественного пакета. Значимо развивать и совершенствовать базовую заработную плату (оклады) и стимулирующие выплаты. Изучите, что является отраслевым эталоном в той сфере, в которой работает бизнес.

Здоровье и безопасность
Обеспечение безопасности труда предотвращает горемычные случаи и травмы на работе. Помимо того, в последнее время подросло значение программ укрепление здоровья, содействующих здоровому образу жизни и безопасности на рабочем месте. Если компания не может оплатить полис ДМС, то может подмогнуть работниками купить корпоративные пакеты медицинских служб. Здоровые работники поменьше отсутствуют и больше результативно работают. Помимо того, сверьтесь с правом, дабы удостовериться в том, что Вы соблюдаете юридические требования в вопросах охраны труда.

Равные вероятности занятости
Ко каждым членам вашей команды нужно относиться идентично во всех рабочих вопросах. Также нужно помнить, что дискриминация по знакам возраста и пола является нелегальной. Правда многие из законов не слишком ретиво соблюдаются, начальство компании всякого размера обязаны быть знакомы с законами и нормами трудового права, дабы быть уверенными в том, что их деловая практика не является дискриминационной.

Отношения между сотрудниками
Общение между работниками должно быть основано на взаимном уважении и взаимопомощи.

Специалист по управлению персоналом